Наш адрес:
Россия, Москва, улица Генерала Дорохова, 6

8 495-142-75-13  (Москва)

e-mail: info@carwheel.ru

ICQ: 673749012

Работаем с 9:00 до 19:00, пн — пт

В вашей корзине

пока пусто

  • Поиск шин

  • Поиск дисков

   
   

Bridgestone: От производства обуви для людей, до производства обуви для машин

24 Февраля 2014


От производства обуви для людей, до производства обуви для машин

Японская компания Бриджстоун начала свой путь в далеком 1931 году и основал ее Шоджиро Ишибаши, который ранее, в 1925 г, первым наладил массовое производство в г. Куруме – Таби, национальной обуви страны восходящего солнца. Шоджиро, выпустив первую шину, в качестве названия компании выбрал свою фамилию, интерпретированную на английский язык, тем самым заявив о стремлении выйти на международный рынок. Если перевести на английский, слово "Ишибаши” будет звучать как «stone bridge», отсюда и название всем известного бренда – Bridgestone.

Наладив производство, пережив войну и послевоенный кризис, Бриджстоун уже в 1953 году достигла успеха, увеличив продажи шин до десяти млрд йен в год. Спустя десятилетие компанией начали выпускаться радиальные грузовые шины, а в 1964 – легковые. Помимо выпуска шин и другой резинотехнической продукции, Шоджиро Ишибаши стал одним из первых, кто начал производить велосипеды в Японии, а также купил автостроительный завод, выпускающий более 5 000 грузовых и легковых автомобилей ежемесячно.

Выход на мировой рынок

Bridgestone начала покорять международный рынок с открытия завода в Малайзии, а уже в 1967 году компанией было открыто первое дочернее предприятие в США. 1976 год был ознаменован печальным событием: ушел из жизни основатель Бриджстоун – Шоджиро Ишибаши, успев открыть в 1972 представительство фирмы в Брюсселе. Спустя семь лет компания наладила производство алюминиевых дисков и разработала технологию для утилизации шин, перерабатывая их в топливо для промышленных печей. В 1982 году была представлена первая японская зимняя нешипованная шина, а в 1987 для нее был разработан специальный микропористый компонент резины.

Завоевание международного рынка продолжилось и в 1988 году. Бриджстоун приобрела американскую Файрстоун, вторую по величине компанию в стране, выпускающую шины, а в 1990 году была основана «Бриджстоун/Файрстоун Европа», которая стала играть главную роль в развитии бизнеса.

Победив в Формуле-1, Bridgestone одержала победу на автомобильном рынке

В 1997 году Бриджстоун приняла участие в Формуле-1, а в 1998 выиграла свой первый чемпионат вместе с гонщиком Мика Хаккиненом и его командой Мерседес/Макларен.

В 2001 году корпорация была признана мировыми производителями автомобилей, как ведущая компания по выпуску шин Run-flat, а именно Потенза RE040 RFT. Сразу же после этого, BMW и LEXUS начали использовать шины RE040 RFT в качестве базовой комплектации для престижных спортивных каров Z8 и SC430.

Летом 2002 Михаэль Шумахер приносит компании пятую победу в Формуле-1, а осенью того же года Бриджстоун и Феррари становятся успешными партнерами в данном чемпионате. Но, а в сентябре 2002 года корпорация представила миру новую инновационную систему, отвечающую за безопасность – Aircept. Она стала применятся в особо широких шинах грузовых и пассажирских автомобилей, заменяя собой сдвоенные. Данная система позволяет сохранять нагрузку на шину даже при большой потере давления.  

Россия приоритетный рынок для Bridgestone

1995 год, был годом основания представительства в Москве, а вместе с ним началась реализация шин Bridgestone и Fairestone в России, а спустя три года было открыто дочернее предприятие корпорации – Бриджстоун СНГ. В 1999 году открывается сеть розничных магазинов, находящиеся в собственности дочернего предприятия - Pole Position

Корпорация сделала для себя российский рынок одним из приоритетных для развития долгосрочной стратегии и к 2003 году торговая сеть Pole Position в России увеличелась до 165-ти магазинов.

Стремительные темпы развития Bridgestone не перестают удивлять

В 2003 году корпорация выпускает в серийное производство зимние шины Близзак, в которых воплощена технология Multiсell Compound. В 2004 году начинается продажу Туранза GR-80, а в 2005-м свет увидели шипованные шины Айс Крузер 5000.

Зимой 2004 года с конвейера выходит миллионная шина Bridgestone, а компании Феррари и Мазерати предпочитают продукцию линейки Run-flat для комплектации своих машин. Подписывается контракт с Даймлер Крайслер на поставку шин на все грузовые автомобили этой компании.

В этом же году, совместно с итальянцами из Maragoni Tread, открывается подконтрольная Бриджстоун компания – Retread Systems. Результатом совместной деятельности становиться строительство испытательного полигона в пригороде Рима, общей площадью 144 га и длиной окружности трека 4 км. Испытания могут проводиться круглый год, а на возведение полигона было потрачено около 40 млн €.

Весной 2011 года компания Bridgestone изменила свой логотип и придумала новый слоган, объявив всему миру о реорганизации корпоративной философии. Это событие было приурочено к 80-летию со дня основания компании, а произошедшие изменения стали частью комплексной стратегии Бриджстоун по усилению своего бренда во всем мире.



Источник:  Carwheel.ru

Возврат к списку